Поиск по сайту




Главная Специальный раздел Бюллетень 5 Несостоявшийся визит Жака Секвейры
Несостоявшийся визит Жака Секвейры PDF Печать
Автор: Николай Линк   

Жак СеквейраПо приглашению Западно-Сибирской конференции в конце июля ожидался приезд в Новосибирск пастора Жака Секвейры, являющегося автором многих книг, которые запрещены для издания и чтения руководством Евро-Азиатского дивизиона. В 4 номере бюллетеня "Се стою у двери и стучу" мы помещали документы, принятые Байкальской миссией, запрещающие читать таких авторов, как Р. Виланд., Д. Шорт, Жак Секвейра, А. Джоунса, и Е. Ваггонера. В свое время книга Ж. Секвейры "Сверх ожиданий", изданная "Источником жизни" была за-прещена президентом Тедом Вильсоном и подлежала уничтожению. Однако были переведены и изданы частным образом такие книги Секвейры как "Святилище", "Лаодикия" и другие. Необычный подход к толкованию такого вопроса как истина о Святилище вызвал особый интерес к автору у многих верующих на территории России и в ЗСК. Вот почему было решено обратиться к Жаку Секвейре, чтобы при-гласить его для проведения семинара в Новосибирске. Связавшись с ним через Интернет, Владимир Линк договорился с ним о приезде в ЗСК, и Жак Секвейра с удовольствием отозвался на приглашение. Уже давно он мечтал приехать в нашу страну и встретиться с верующими в России. Визит намечался на 25 июля. Но мечте не суждено было сбыться. Как сообщил пастор Жак Секвейра в своей переписке с В.Р. Линком, что он не сможет приехать, поскольку служители из нашего сибирского региона, с которыми он встречался в июне на лагерной встрече в Вашингтоне, разъяснили ему, что церкви, которые он собирается посетить, не являются адвентистскими. Его визит только поддержит раскольников. В ответном письме Владимир Линк разъяснил пастору Жаку Секвейре всю обстановку происходящего в Сибири. Однако тот вновь сообщил о том, что разговаривал по телефону с президентом А. Штеле, который дал ему более полную информацию происшедшего, сказав, что если он приедет по приглашению раскольников, то А. Штеле, как руководитель, никогда не даст ему официального приглашения посетить Россию. В таком случае действие Жака Секвейры будет расцениваться как самовольное, и из-за этого его могут лишить лицензии служителя. Понимая все последствия, Жак Секвейра написал Владимиру Линку, что он, как служитель не может идти против своей совести и приехать к нам. Таким образом, встреча, которую ожидали тысячи верующих не только в нашем ре-гионе, но и во многих других местах России, не состоялась.

Анализируя ситуацию нам важно задуматься: означает ли это, что Господь покинул нас и тоже не желает общаться с нами, только потому, что руководство дивизиона запрещает всякие контакты с "раскольниками"? Что говорит нам Евангелие? В земной жизни Иисуса произошел такой случай: "И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию" (Мф.9:10-13). Обращаясь к ученикам, а не к Иисусу напрямую, фарисеи тем самым преследовали цель столкнуть учеников с Господом. Руководство церкви во времена Христа запрещало всякие контакты с теми, кого они исключили из своей среды. Но Христос явно проигнорировал этот запрет, открыто общаясь с теми, кого изгнали фарисеи. Он пришел к тем, кто считал себя грешником и желал избавления от грехов.

Книги Жака Секвейры доступно открывают прекрасную истину Евангелия для грешника, однако сам автор не в укор ему сказано, не желает общаться с теми, кого изгнали книжники и фарисеи наших дней. Это яркое свидетельство нашей греховной сущности. Мы можем правильно понимать и толковать Евангелие другим, однако сами так и не пережить опыта обращения, делающего нас подобными Христу. Священное Писание говорит: "Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал" (1Ин.2:6). В этом цель Евангелия, но так поступать может только тот, кто принял дар благодати, жизнью такого человека уже управляет любовь, а не руководство церкви. "Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх" (1Ин.4:17,18). Не знание истины важно для нашего спасения, а жизнь в истине.

< На страницу содержания Специального раздела >

< На страницу содержания подраздела Бюллетень №5 >

 

Обновления на e-mail

Ваш e-mail адрес: