Поиск по сайту



ВС от 02 декабря 2018 года

То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын.
(Рим.9:8,9)

Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его,
и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
(Ис.9:6)

Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
(1Иоан.5:12)

Мы не разбираемся в своей природе. Мы поделили человека на дух, душу и тело. И в нас оказался убит дух. А Слово должно быть действенно, и тогда что оно делает? Оно отделяет душевное от духовного. И когда всё душевное, т.е. плотское, отделит от духовного, мы увидим, что мы нагие — у нас нет Духа животворящего. Единственное, что у нас может быть, — это залог Духа, чтобы принести достойные плоды покаяния и сказать: "Господи, я устал. Ты дал мне меру веры и залог Духа, чтоб я покаялся. И покаяние — это не то, что я принял Христа и в таком-то году и в таком-то месте крестился, и вот теперь я покаянный. Речь идёт о целом жизненном пути, который ведёт к покаянию.

И когда мы читаем правду о Сыне Божьем, здесь нужно просто молчать. Триединство Бога — это величайшая тайна, сокрытая от веков и родов. И мы чуть-чуть сможем понять, когда эта тайна будет нам возвращена: "Мы придем к нему и обитель у него сотворим" (Иоан.14:23); "В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас" (Иоан.14:20). Вот вокруг чего идёт борьба, весь мир во Христе — буйствуют, пьянствуют, бесчинствуют, — однако все во Христе… и притом оправданы. Но если Христос не будет принят в сердце каждого сына и каждой дочери Адама, то спасение будет отвергнуто самим этим человеком.

Из проповеди





 

Добавить комментарий


Обновления на e-mail

Ваш e-mail адрес: