Зверь и власть |
Автор: Николай Линк |
16.10.2015 11:54 |
Глубоко символичная книга "Откровение" раскрывает пред нами панораму событий, которые произойдут на земле накануне Второго Пришествия Христа. Хочу особо остановиться на фразе: "и поклонились дракону, который дал власть зверю". Из текста совершенно ясно, кто делит со зверем свою власть. Это дракон. Почему дракон даёт зверю власть? И откуда он её получил? Ясно, что данный зверь лучше всего исполняет волю дракона, потому дракон и разделяет с ним свою власть, которую он незаконно присвоил себе со времени грехопадения человека. Но почему же "вся земля", то есть люди, поклоняются дракону? Ответ очевиден: дракон разделяет со зверем свою власть, а греховный человек обязательно преклоняется пред тем, у кого есть власть, в данном случае это зверь, у которого смертельная рана исцелела. Хочу привести еще одно место из Библии. После Своего победного воскресения Христос прямо и однозначно заявил: "дана Мне всякая власть на небе и на земле" (Матф. 28:18). Вы не задумывались над вопросом: как же так получилось, что абсолютная власть, принадлежащая по праву Христу, вдруг опять оказывается у дракона, т.е. сатаны, а тот разделяет её со зверем, исполняющим его волю? Что же получается: либо заявление Христа о получении Им всякой власти на небе и на земле – ложно, либо есть определенные причины, по которым Христос не может иметь власти на земле? Отметаем первый вариант, как несостоятельный, "ибо всякое слово Бога чисто" (Пр. 30: 5), и рассмотрим второй вариант: почему Христос не может иметь власти над некоторыми людьми на земле, и кто эти люди, над которыми Он не может иметь власти? В книге "Откровение" мы читаем следующее: "И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира" (Откр. 13:8). Вот, оказывается, над кем у Христа не может быть власти: это люди, имена которых не записаны в книге жизни у Агнца. Это люди, которые не приняли жертву, принесённую для них Богом. Своим добровольным отвержением Жертвы Христовой они так и остаются во власти греховного естества, которым дракон, через своего представителя – зверя – продолжает манипулировать. Подведём итог: Почему дракон дал власть зверю? Потому что власть эта востребована людьми, которые так и не захотели, чтобы над ними распространилась власть Христа, принадлежащая Ему по праву Искупления. Следовательно, накануне Второго Пришествия Христа всё человечество разделится только на два лагеря:
Между этими людьми будет огромная разница. Одни названы Христом овцами, слушающими голос своего Пастыря, другие – козлами, самовольно избирающими себе поводырей. То, что мы сегодня наблюдаем в нашем мире, свидетельствует нам о том, что люди собираются под определенные знамена. Одни предпочитают окровавленное Знамя Еммануила, другие собираются под чёрным знаменем князя мира сего. Еще одну мысль хочу подчеркнуть. Как так получилось, что смертельная рана, нанесенная Христом зверю, исцелела? Своей смертью на Кресте Христос нанёс смертельную рану всякой власти, потому что поразил змея в голову. Христос – Семя жены, поражает змея, сатану в голову. Всё человечество получает право на свободу от власти сатаны. Но, оказывается, не все люди пожелали этой свободы. Тот выбор, который по предложению Пилата сделали Иудеи – Варавву, вместо Христа, – вновь и вновь повторяется в каждом поколении. Каждый избирает сам: Христа или Варавву-разбойника. Выбрав "Варавву", человек тем самым способствует "излечению смертельной раны", которую сатана получил в голову, благодаря смерти Христа. Зверь, которому дракон даёт свою власть, действует очень коварно и успешно. У него много поклонников, поскольку эти люди сделали свой выбор в пользу "Вараввы". Об этом надлежит размышлять каждому очень тщательно… |