Поиск по сайту




Главная Статьи «Фукусима» нашей души
«Фукусима» нашей души PDF Печать
Автор: Николай Линк   
05.06.2011 14:15

Вот уже более месяца главные информационные порталы мира сообщают нам сводки новостей о трагических событиях в Японии, стране с высочайшим уровнем технологического развития и научного совершенства человеческой мысли. Видеоролики, демонстрирующие подробности катастрофы, вызывают леденящий ужас в душах смотрящих. Мощнейшее землетрясение, в считанные секунды разрушившее, как карточный домик, высоко технологичную цивилизацию части Японии, и последовавшее за ним огромное цунами с высотой волны более десяти метров, смывающее собой все то, что еще осталось живым после землетрясения, поистине наполняет душу страхом. В точности исполняется Библейское пророчество: «Люди будут издыхать от страха и ожидания бедствия, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются» (Лк. 21: 26).

Кроме всего ужасного кошмара над теми, кто еще остались живы, кто должен теперь бороться за свою жизнь, приводя в порядок разрушенные стихией города, нависла невидимая угроза облучения радиацией, превышающей допустимую норму в несколько миллионов раз, исходящей от зловещего ядерного реактора атомной станции «Фукусима 1», разрушенного стихией. Эта катастрофа на атомной станции с «вырывающимися на волю» миллирентгенами, бомбардирующими оставшихся в живых от стихии людей, отравляя все вокруг, показывает все бессилие современной науки, не способной справиться со зловещей радиацией. Поистине: «Помрачились мудрецы, смутились и запутались в сеть…» (Иер. 8: 9).

Много говорят сегодня об этой ужасной трагедии в Японии на всех уровнях. Политические деятели, журналисты, религиозные лидеры, простые люди – все стараются извлечь из этой трагедии свою «выгоду». Проповедники различных конфессий используют видеоролики японской трагедии, чтобы призвать свою паству к покаянию и большей ревности для Бога. Вместо евангельского утешения и призыва последовать за своим Господом, своими речами проповедники культивируют страх; и люди, измученные одним страхом, получают из уст своих проповедников другой, зомбирующий окончательно сломленную волю человека.

Размышляя над происходящими событиями в последнее время на грешной земле, мне хочется обратить внимание на то, что происходит внутри нас, в глубинах нашей души. Ибо происходящее с землею нашею, по мнению современных ученых, провоцируется тем, что происходит внутри каждого из нас. Поведение человека и его жизнь вопреки Божьим законам напрямую отражается на состоянии атмосферы и биосферы, вызывая «гнев Божий». Не случайно пророк Исаия восклицает:

«Земля опустошена в конец и совершенно разграблена; ибо Господь изрек слово сие. Сетует, уныла земля; поникла, уныла вселенная; поникли, возвышавшиеся над народом земли. И земля осквернена под живущими на ней; ибо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет. За то проклятие поедает землю, и несут наказание живущие на ней; за то сожжены обитатели земли и немного осталось людей. Земля  сокрушается, земля распадается, земля сильно потрясена. Шатается земля, как пьяная, и качается, как колыбель, и беззаконие ее тяготеет на ней; она упадет и уже не встанет» (Ис. 24:  3-6, 19-20).

Люди нарушили вечный Завет, и от того земля становится непригодной для обитания. Страх, испытываемый нами от происходящего вокруг, исходит изнутри нашего сердца, куда современный человек пытается заглянуть с помощью психологов.  С их помощью люди хотят пройти реабилитацию, чтобы избавиться от страхов и ужасов, вызванных происходящим, и вернуться к нормальной жизни. Но, УВЫ! Не обман ли это? Библейский пророк с грустью говорит о беспечности человека:

«Не возьмет он этого к своему сердцу, и нет у него столько знания и смысла… Он гоняется за пылью; обманутое сердце ввело его в заблуждение, и он не может освободить души своей и сказать: «Не обман ли в правой руке моей?» (Ис. 44: 19,20).

Вместо того чтобы реабилитироваться у психологов, Христос предлагает человеку не игнорировать состояние своей души, а обратить на это самое серьезное внимание. «Зачем же вы и по самим себе не судите, чему быть должно?» - обращается Христос к современному человеку (Лк. 12: 57). Что же происходит с нами, с душой нашей, внутри нас? Почему мы не можем   освободиться от страха изнутри? Почему мы лишены мира и покоя, так желанные нашему сердцу? Причина в том, что взорвавшаяся «Фукусима» нашей души излучает смертоносные миллирентгены, отравляющие как нашу собственную жизнь, так и все вокруг. Человек отчаянно пытается заглушить  поврежденный «реактор» своего сердца, изнутри которого исходит всякое зло. Христос говорит об этом следующее:

«Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимства, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, – все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека» (Мрк. 7: 21-23).

Вот они, опасные «миллирентгены», исходящие из нашего сердца, лишающие нас покоя и отравляющие нашу жизнь. Все попытки человеческие как-то обуздать разрушенный реактор души человека обречены на провал. Грех невозможно заглушить в душе человека, он должен быть оттуда изгнан. Зло пытаются обуздать политики, религиозные и общественные деятели, ученые социологи. Для этого используются всевозможные средства: религиозные, социальное мироустройство, церковное воздействие, экономическая выгода, культура, научные достижения, но время показывает, что все это приводит еще в худшее состояние человеческую душу. Все замечают, что беспокойство увеличивается. Повсюду митинги, демонстрации, протесты. Охлаждаемый на время реактор души вот-вот грозит взорваться окончательно, неся разрушения и смерть.

Но вот что особенно странно: почему же не проповедуется Вечное Евангелие теми, кто казалось бы, должен это делать в первую очередь? Церкви, претендующие на знание Евангелия, призывающие людей к принятию Евангелия, сами не знакомы с Его силой! Евангелие, имеющее в себе силу (см. Рим. 1: 16) обуздать все порочные страсти греховной натуры человека, игнорируется самими же проповедниками. А Христос оказался бессильным, чтобы спасать тех, за кого Он пролил Свою Кровь!? Пророк удивленно вопрошает:

«Для чего Ты – как человек изумленный, как сильный, не имеющий силы спасти? И однако же Ты, Господи, посреди нас, и Твое имя наречено над нами; не оставляй нас» (Иер. 14: 9).

Один на один люди борются с порожденными ими же проблемами, не ведая того, что  посреди них – Господь. Более того, Евангелие говорит, что Христос,

«Восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам» А «восшел» что означает как не то, что Он нисходил прежде в преисподние места земли? (В самый взорвавшийся реактор спустился воплотившийся Христос и обуздал его!). Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все» (Ефес. 4: 8-10).

Знают ли об этом проповедники Евангелия?! Похоже, они и понятия не имеют о таком Евангелии, иначе несли бы утешение тем, у кого реактор души взорвался и отравляет все вокруг. Истинная весть Евангелия взращивает человека в Тот совершенный образ Иисуса Христа, наполняя его сердце любовью. Апостол говорит далее:

«Но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава, Христос» (Ефес. 4: 15).

Не в «евангелии» внешних форм и традиций, так усиленно распространяемом служителями культа, нуждается современный человек, а в Вечном Евангелии, способном помочь человеку обрести мир и покой в нашем неспокойном мире. Отсутствие Евангелия – вот причина увеличивающихся страхов в обществе. Бессмысленно призывают сегодня служители и проповедники к покаянию и молитве членов своих церквей. Введенному в заблуждение народу своими духовными лидерами, Господь говорит через Своего пророка, огорченного происходящим вокруг:

«Ты не молись о народе сем во благо ему. Если они будут поститься, я не услышу вопля их; и если вознесут всесожжение и дар, не приму их; но мечем и голодом и моровою язвою истреблю их» (Иер. 14: 11,12).

Суровый приговор! Кому хочется слышать такую весть от Господа? Вот и говорят эти «служители»: «не увидите меча, и голода не будет у вас, но постоянный мир дам вам на сем месте» (Иер. 14: 13). Никого не стыдясь, эти «пророки пророчествуют ложное именем Господа», вводя в заблуждение народ свой «возвещают видения ложные и гадания, и пустое и мечты сердца своего» (14 ст.). Подумайте, можно ли при таких обстоятельствах иметь мир в сердце и надежду на спасение?  Печально, но Господь говорит об участи этого народа следующее:

«И народ, которому они пророчествуют, разбросан будет по улицам Иерусалима от голода и меча, и некому будет хоронить их, и сыновья их и дочери их; Я изолью на них зло их» (16ст.).

Ясно, что такого пророка не любили и всячески принуждали его замолчать. Не нужен такой вестник, пророчествующий против своего народа, против Иерусалима и Храма. Пророчества Иеремии особенно актуальны для современного «религиозного» мира, стоящего на пороге разрушения. Вот какой совет дает Господь людям:

«Так говорит Господь Саваоф: подумайте, и позовите плакальщиц, чтобы они пришли; пошлите за искусницами в этом деле, чтоб они пришли. Пусть они поспешат и поднимут плач о нас, чтобы из глаз наших лились слезы, и с ресниц наших текла вода. Ибо голос плача слышен с Сиона: «Как мы ограблены! Мы жестоко посрамлены, ибо оставляем землю, потому что разрушили жилища наши» (Иер. 9: 17-19).

«Оставляем землю, разрушены жилища наши» - как это похоже на то, что происходит с нами сегодня!  Тысячи японцев сегодня вынуждены  оставить свои жилища, потому что они не пригодны более для обитания! А жилища миллионов христиан находятся в полном запустении и не пригодны для обитания в них Духа Святого. Душа человека подобно разграбленному шатру.

«Беда за бедою; вся земля опустошается, внезапно разорены шатры мои, мгновенно – палатки мои» (Иер. 4: 20).

Вот о чем пророк предлагает думать, плакать и сокрушаться. Не бороться с нависшими над нами бедами, не уживаться с ними, но сокрушаться о своем отступлении от Господа. При всей суровости приговора этому миру, у Бога всегда имеется путь для покаяния и прощения всякому, прислушивающемуся Его призыва. С чего начинается торжественная весть Евангелия, обращенная к современному человеку? Наиболее ярко, красноречиво и кратко эта весть представлена нам в книге Откровения в образе трех Ангелов, летящих по небу. Давайте прочитаем эти вести:

Весть первая: «И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел Вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу. И говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его; и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.

Весть вторая: И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.

Весть третья: И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божьей, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем. И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса»  (Откр. 14: 6-12).

Чрезвычайно важные вести Ангелов, включающие в себя все аспекты духовной и материальной жизни, должны изменить направление мышления всякого человека! Попытаемся выразить эти вести знакомым нам языком, чтобы реально оценить ситуацию.

  1. В виду угрожающей миру опасности Ангелы несут последнюю добрую весть Евангелия всем жителям земли, весть о Божьей любви, милости и прощении, которую необходимо услышать всем людям на своем родном языке.

  2. Человек призывается убояться Бога как Творца Неба и земли вместо слушания привычных ему авторитетов, требующих поклонения себе.

  3. Евангелие провозглашает, что час суда Его наступил, то есть, оправдания Божьего. Это последняя возможность милости для каждого человека, предлагаемая ему перед излитием гнева Божьего.

  4. Различные структуры мира, религиозные, политические, экономические, социальные, созданные для того, чтобы властвовать над людьми, не могут защитить человека и помочь ему в оправдании. Вавилон пал! Его участь предрешена окончательно.

  5. Любые системы, за которыми стоит зверь (любая власть в этом мире), требуют от человека поклонения себе в ущерб Авторитету Бога.

  6. В связи с этим, вопрос поклонения становится жизненно важным для каждого человека. Поклонение определяет предпочтения человека, разделяя людей на две группы: на тех, кто поклоняются Богу, и поклоняющихся зверю и образу его, с последующим  принятием начертания зверя (богопротивной власти).

  7. Люди, принявшие начертание зверя и поклоняющиеся его образу, так и не получают долгожданного покоя. Они вынуждены испить чашу гнева Божьего.

  8. Покорившиеся воле Божьей, оправданные Им, и поклоняющиеся Богу соблюдают Его заповеди и имеют веру Иисуса.

Вести Ангелов настолько важны для каждого, что мы рассмотрим более подробно каждый из восьми пунктов.

1. Весть Вечного Евангелия.

От самого начала, с момента грехопадения Адама, Бог предусмотрел план, чтобы возвратить Себе обманутого сатаной человека. От человека вовсе не требуется совершение, каких-либо духовных подвигов, епитимий и специальных условий для возвращения его в Едемский сад. Бог ожидает от человека исключительной веры в Его слово и благодарности, что является для Него лучшей жертвой приятного благоухания. Библия показывает нам, что Своему народу Бог открывается  как Творец и Искупитель, взявший на Себя всю ответственность за спасение человечества от греха. Человек вовлекается в борьбу, но победа зависит не от его усилий, но исключительно от веры в обетования Божии. Пророки Израиля вещали эту добрую весть:

«Может ли быть отнята у сильного добыча, и могут ли быть отняты у победителя взятые в плен? Да! Так говорит Господь: и пленные сильным будут отняты, и добыча тирана будет избавлена; потому что Я буду состязаться с противниками твоими, и сыновей твоих Я спасу» (Ис. 49: 24,25).

Спасение человека – это исключительно дело Божье и никак не зависит от каких бы то ни было дел человека. Через Иисуса Христа Бог в совершенстве осуществил Свой чудный план спасения всего человечества! Сатана был поражен в голову. Он больше не имеет абсолютной власти над человеком. Он сокрушен не рукою. Грех, начертанный «железным резцом, алмазным острием на скрижали сердца» человека (Иер. 17: 1), оказался изглажен! Пророк Захария говорит об этом следующее:

«Ибо вот, тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне – семь очей; вот Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли в один день» (Зах. 3: 9).

Именно Христос оказался Тем Камнем, на Ком было вырезано наше начертание, наш грех, и Он его уничтожил! Человек ничего для этого не сделал и сделать не может! Об этом чудном Евангелии напоминает Ангел живущим на земле. Эта добрая весть для всех людей, забывших о благодати Божьей и пытающихся своими силами заглушить разрушенный реактор своего сердца, выбрасывающий смертельные вещества. Все, принявшие эту добрую весть, звучащую миру, в благодарности склоняются перед своим Творцом и Искупителем, поклоняясь Ему!

2. Страх Божий.

Страх Божий, о котором возвещает Ангел – это не животный страх, повергающий человека в ужас перед своим Творцом, это любовное благоговение перед любящим Богом. «Начало мудрости – страх Господень» (Прит. 1: 7). Благоговение пред Богом наполняет душу человека мудростью и покоем. События, происходящие сегодня в нашем мире, наполняют души людей страхом и ужасом. Поклоняющиеся Богу люди имеют другой страх в отличие от поклоняющихся зверю и его образу. Божий страх помогает им сохранять спокойствие даже в самые критические периоды своей жизни. Вера сохраняет равновесие в душе человека, делая его смелым. Такой человек во всех обстоятельствах видит любящего Отца, заботящегося о нем.

«Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень» (Пс. 90: 5,6).

Таково Божье обетование для всех боящихся Его. Не имеющие Божьего страха люди, вынуждены преклоняться перед другими авторитетами, теми, кто взял на себя роль спасителя и лидера. Эти лидеры требуют к себе абсолютного подчинения и поклонения. Ангелы предостерегают, что на земле не может быть никакого авторитета, подменяющего собой Авторитет Бога. Дьявол искусно использует политических и религиозных лидеров народа, чтобы отвлечь человека от поклонения Богу, делая его противником Творцу. Поэтому в виду ясности ангельской вести, каждому человеку предстоит сделать окончательный выбор.

3. Час суда Божьего наступил.

Главная цель Божьего суда – это оправдание человека! Христос пришел не судить мир, но спасти. Евангелие – это не весть об осуждении человека, но весть о его спасении. «Ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир» - говорит Христос (Ин. 12: 47). Когда фарисеи привели ко Христу женщину, взятую в прелюбодеянии, с целью, чтобы побить ее камнями, потому что они осудили ее, то Христос не осуждает ее, но оправдывает. «Я не осуждаю тебя, иди…» (Ин. 8: 11).

Давид пишет: «От судов Твоих не уклоняюсь, ибо Ты научаешь меня» (Пс. 118: 102). Божий суд приносит радость праведнику. «Ибо я уповаю на суды Твои» (Пс. 118: 43). Боящиеся Бога всегда уповали на суд Божий, ожидая его. «Господь будет судить народ Свой…» Втор. 32: 36). Как Божий закон отличается от человеческих законов, так и суд Божий отличается от суда человеческого. Это обстоятельство должно вызывать в душе нашей чувство благоговения пред Богом. Отвергающие Божий суд, Его оправдание, будут судимы по своим делам, согласно Слову.

«Не думайте, что Я буду обвинять вас перед Отцом: есть на вас обвинитель, Моисей, на которого вы уповаете» (Ин. 5: 45).

4. Вавилон пал.

Второй Ангел возвещает, что Вавилон пал. Что это означает? Всякие системы и организации на земле, предназначенные к тому, чтобы как-то регулировать общественную и религиозную жизнь, в условиях критических обстоятельств, когда реактор души человека взрывается, не могут выполнять свои функции. Никакие системы, созданные людьми для управления другими, не могут быть истинными, поскольку они не в состоянии устранить главную причину человеческих проблем – его греховную сущность. Это делает только Евангелие! Системы же, независимо от их названия и принципа управления, всегда противодействуют Евангелию. Все стремления людей, пытающихся объединенными усилиями лучших умов удержать неуправляемую ситуацию, обречены на провал. Не может быть мира людям, когда Бог изгнан из души человека. В этом сущность вести второго Ангела. Оказавшись изгнанными из своих церквей, пионеры адвентисты создали свою собственную систему управления, которая, по сути, никак не могла быть отличной от Вавилона. Сердце человека, находящееся в рабстве греха, что и представляет собой Вавилон, не способно, при всех его благих намерениях, породить  нечто доброе. Потому система организации адвентистов подвергается такой же участи, что и другие системы, представляющие собой Вавилон. Вот почему пророки призывали:

«Горе тем, которые идут в Египет за помощью, надеются на коней и полагаются на колесницы, потому что их много, и на всадников, потому что они весьма сильны, а на Святого Израилева не взирают и к Господу не прибегают. Но премудр Он; и наведет бедствие, и не отменит слов Своих; восстанет против дома нечестивых и против помощи делающих беззаконие» (Ис. 31: 1,2).

Не приняв весть Третьего Ангела, церковь адвентистов была вынуждена создать свою систему управления, что Писание рассматривает как обращение в Египет. Египет в данном случае означает всякие человеческие организации и системы, при помощи которых люди пытаются удержать общество от полного хаоса и краха. В глазах Бога все это представляет Вавилон, который пал. Не может никакая система заменить человеку личных отношений с Богом!

5. Политические и религиозные системы составляют Вавилон.

Первоначальное значение слова «Вавилон» означает смешение (см. Быт. 11: 9). После потопа люди пожелали создать свою систему безопасности для управления миром, чтобы каждый подчинялся бы этой системе. Бог и Его воля при этом не были взяты ими в расчет. Вмешательство Бога разрушило их планы. Смешение присутствует теперь в душе любого человека, рожденного во грехе. Отсюда его вечная тяга к построению различных систем для управления другими. Религиозные системы призваны для того, чтобы служить интересам отдельных людей, прячущих свои эгоистичные интересы за ширмой религии. Религиозные лидеры не желают признавать свои системы Вавилоном, каждый считает Вавилоном другого, но не себя. Однако все, создаваемое человеком, осквернено грехом и не может устоять. Весть Ангела призывает людей к объединению не вокруг какой-либо системы, а вокруг Евангелия. Только Евангелие предоставляет человеку свободу, возвращая ему Божественное подобие. Вот почему Евангелие вступает в противоречие с любыми системами этого мира, в том числе и религиозными. Пророк говорит:

«Познайте, что Господь есть Бог, что Он сотворил нас, и мы – Его, Его народ и овцы паствы Его» (Пс. 99: 3).

6. Вопрос поклонения свидетельствует о власти, которую человек признает над собой.

С момента сотворения человека уже существовало две власти. Власть Жизни и  Смерти, Любви и Ненависти. Чтобы определить свое предпочтение человек должен был пройти испытание выбором. Библия повествует нам, что человек оказался во власти Смерти. В Своей любви Бог обещает человеку освобождение от власти Смерти. Поклонение Богу означало для человека доверие обетованию Бога, обещавшего спасти его. Неверие в Божие обетование о спасении уже на самых ранних этапах развития побуждало человека создавать свои пути спасения и поклонения. Поэтому вопрос поклонения всегда был актуален для человека. Где, как и Кому поклонятся? Человека всегда больше волновало «Как» и «Где» поклоняться, поскольку он пытался расположить к себе Божество, а «Кому» воспринималось им по умолчанию. Христиане понимают, что Бог один, и потому их всегда больше заботит «Как» и «Где» поклоняться Богу. Существование различных форм и обрядов в христианстве явно свидетельствует о том, что доверие Богу утрачено, и потому «Как» и «Где» становится определяющим для человека, пытающегося заработать свое спасение, не понимая при этом «Кому» он поклоняется. На вопрос Самарянки, «где должно поклоняться» Богу, Иисус ответил определенно, давая понять ей, что люди не знают главного, «Кому» они кланяются.

«Поверь Мне, что наступает время, когда ни на горе сей, ни в Иерусалиме будут поклоняться Отцу, Вы не знаете, чему кланяетесь… Но наступает время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть Дух, и поклоняющиеся  Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин. 4: 20-24).

В духе и истине возможно поклоняться только тогда, когда ты определенно знаешь «Кому» поклоняешься. Вот почему Христос молился: «Да знают Тебя единого, истинного Бога и посланного Тобою Иисуса Христа» (Ин. 17: 3). Без знания «Кому», вопросы «Как» и «Где» не имеют смысла.

Третий Ангел говорит о поклонении, поскольку любая система предписывает человеку «Как» и «Где» поклоняться, создавая жесткие требования для каждого человека, ожидая от него беспрекословного подчинения. Система не сможет успешно функционировать, если ее адепты не живут строго по букве закона. Она предписывает человеку правила поведения внутри себя. Регулируя вопрос поклонения, система тем самым берет контроль над совестью человека, игнорируя откровения духа и истины. Силы, стоящие за системой, скрытно принуждают каждого к поклонению зверю, вместо Бога, а незнание Бога и посланного Иисуса Христа («Кому») оставляет человека во власти Смерти. Ангельская весть разоблачает эти планы. Мы читаем: «…чтобы образ зверя говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Откр. 13: 15). Таким образом, всякое поклонение свидетельствует, прежде всего, о власти, признаваемой человеком. Зверь и его образ действуют насилием, добиваясь поклонения себе. Бог же ожидает добровольного поклонения из любви в духе и истине. Так ангельская весть разоблачает любую систему и стоящую за ней власть.

7. Поклоняющиеся зверю и его образу не имеют покоя.

Созданный по образу и подобию Божьему, человек может найти покой только в Боге. Отсутствие покоя в душе человека свидетельствует, что отношения с Богом не восстановлены, что человек так и не вошел в Его покой. Каким бы религиозным человек при этом не был, к какой бы системе не принадлежал, он не может создать себе условия комфорта и душевного покоя. «Придите ко Мне – говорит Христос – Я успокою вас» (Мф. 11: 28). Отсутствие покоя и удовлетворения всегда побуждают человека к действию. «Что сделать мне доброго?» – вопрошает богатый юноша, обращаясь к Христу (Мф. 19: 16). Но доброе дело не может ни одного человека сделать добрым и праведным. Праведным человек становится тогда, когда обретает покой. Чтобы обрести покой, нужно просто «войти в покой» (см. Евр. 4: 11).

Зверь и созданные им религиозные системы вводят человека в заблуждение, требуя от него добрых дел, якобы во имя покоя. Обратившийся к Христу юноша был уверен, что соблюдает все заповеди, но его вопрос к Иисусу показывает, что он не был удовлетворен. Он считал, что если Христос ему скажет точно, что еще сделать, то долгожданный покой наступит для него. Ответ Христа разочаровал его, потому что Христос требовал ВСЕГО, а не части. Думаю, что он был бы готов отдать даже до половины своего имения, но чтобы отдать все, – это было для него слишком! Невозможно находиться частью в Боге (духовный мир) и частью в себе (материальный мир). Вавилон – смешение, пытается уравновесить два мира, духовный и материальный. Но в такой системе нет места Богу. Поклоняющиеся зверю и его образу никогда не будут иметь покоя.

8. Поклоняющиеся Богу соблюдают Его заповеди и имеют веру Иисуса.

На вопрос учеников «что нам делать, чтобы творить дела Божии?» Христос говорит определенно:

«Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал» (Ин 6: 29).

Христос пришел не для того, чтобы дать людям свод законов и требований, а показать им ценность жизни ПО ВЕРЕ. В этом смысл живого общения с Богом. Системному христианству этот опыт неведом, и потому создаются «человеческие заповеди», отменяющие заповедь Божию, выражающуюся в вере. Вот в таком христианстве и нет Христа, нет Его силы.

Многие христиане сегодня, вдруг, начинают это осознавать, стремясь в своей жизни к живому опыту с Богом. Это побуждает их разрывать всякие прежние связи, созданные системами, и искать живого Бога. Главным свидетельством обретения живого опыта становится жизнь по вере и по заповедям Божьим, кардинально изменяющими их жизнь. В конечном итоге мир разделится только на два класса: на соблюдающих заповеди Божьи и имеющих веру Иисуса, и тех, кто следует указаниям системы Вавилона, управляемой зверем и его образом. Именно этим людям придется «пить вино ярости гнева Божьего», поскольку они пренебрегли последней вестью, посланной для них Богом.


Как важно сегодня, в эти смутные времена, нависшими над нашей планетой, когда опасности угрожают со всех сторон нашему миру, услышать и принять последнюю весть милости Божьей, единсtext-align: justify; font-style: italic;твенно способной защитить человека от грядущих катастроф. Необходимо лично вникать и размышлять о вестях Трех Ангелов, обращенных к каждому жителю земли, а не полагаться на системы, создаваемые для насилия и власти, за которыми всегда стоит зверь и его образ.

«И Дух и невеста говорят: приди! И слышавший да скажет: приди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром» (Откр. 22: 17).

Готов ли ты ответить на этот призыв?

Санкт Петербург,
Апрель, 2011
 

Обновления на e-mail

Ваш e-mail адрес: