Поиск по сайту




Главная Статьи Воспитание разума
Воспитание разума PDF Печать
Автор: Аллан Линк   
13.01.2023 14:58

Куда мы с вами движемся? Что строим? Или стоим на месте в ожидании, что всё само произойдёт?

Да, каждый из нас вынужден выживать, зарабатывать на пропитание, растить детей, отдохнуть ещё, пожить для себя любимого. Но ради чего всё это? Каков будет итог нашей жизни, какой плод?

Какой дом мы построили (социальный вклад), какое дерево мы посадили (природный аспект, сохранили ли мы природу, облагородили ли её) и какого сына мы родили (родовой аспект)?

Человек должен служить чему-то большему, чем он сам есть, тогда он будет развиваться, восходить. Если он служит меньшему, он будет нисходить, деградировать. Люди служат кошкам и собакам, это легче, чем служить на благо семье, роду, обществу и Богу.

Дисциплина — это порядок. Отсутствие дисциплины — хаос. Если пребываешь в хаосе, то ничего не добьёшься, невозможно чего-то добиться без дисциплины.

Стихии без упорядочивания пребывают в хаосе. То же самое и в аспекте воспитания: если детям не прививать дисциплину, то развитие ребёнка будет хаотичным, стихийным.

Только разум приводит хаос в космос, беспорядок — в порядок. Только разум из стихии может извлечь пользу — согреться огнём, а не обжечься и сгореть в нём, очиститься и напиться водой, а не утонуть в ней. Стоять твёрдо на земле, а не быть раздавленным и погребённым ею. Двигаться в нужном направлении, расправив паруса, а не быть гонимым ветром в непонятном направлении — туда-сюда.

Когда растение растёт, ему нужны питательные вещества, они служат кирпичиками в строительстве стебля, листьев и, тем более, плодов. Когда растёт ребёнок, помимо физического развития он развивается ещё и духовно. Информация служит духовными кирпичиками. В какую информацию пускает корни разума ребёнок в период развития, такого качества и будут стены и крыша его духовного дома, духовного тела.

В воспитании ребёнка не обойтись без информации. Нужны истории, которые наглядно иллюстрируют поучительные моменты жизни, чтоб он увидел и усвоил грани и стороны жизни. Эту функцию выполняют книги и… телевизор. Дети так охотно смотрят мультфильмы, потому что это легкоусвояемая форма информации. Сознание ребёнка черпает модели поведения из мультфильмов. Ребёнку нужно наработать огромную базу данных различных аспектов жизни. Он интуитивно понимает, что ему нужно много информации, он впитывает всё. Разум ребёнка открыт к новому, в отличие от взрослого, который уже наполнил хранилища своего разума. Чувство голода информации и насыщение ею в период развития разума — важный аспект в жизни человека. Качество информации, которой питается детский разум, во многом определяет дальнейшую жизнь.

Что такое разум? Разум — это сито, с помощью которого человек просеивает информацию и необходимую оставляет себе. Разум взаимодействует с памятью. Если библиотека памяти у человека качественная и обширная, ему легче ориентироваться в жизни, он меньше блуждает и легче находит выходы и входы в жизненных ситуациях. Человек работает с тем, что есть, что досталось от родителей в наследство в генетическом аспекте и духовном аспекте, в какой среде он находится. Агроном выбирает качественную рассаду, он не хочет покупать рассаду, которая росла в некачественном и обедненном грунте, без должного освещения и полива. Растение не выбирает, оно вынуждено полностью полагаться на заботу того, кто его выращивает. Если агроном плохо заботится о своих растениях, растение вырастает хилым и плоды приносит соответствующие.

В женском разуме заложена программа заботы о физической стороне жизни. Для матери важно, чтоб малыш был соответствующе одет, обут, чтоб он поел и попил вовремя. У нерадивой матери дети голодные, едят что попало, одеты, как попало и т.д..

Одной матери недостаточно, чтоб ребёнок вырос и получил качественное воспитание. Нужен ещё и отец. Через мужчину, отца, дитя получает необходимое для формирования духовной стороны жизни. Для прилежного и добросовестного отца важно, в какой информационной среде находится его ребёнок, какие знания входят в его разум и какие навыки формируются у него. Истинное НАКАЗание исходит от мужчины как от духовной стороны жизни. Но для многих отцов легче включить ребенку телевизор с мультиками: там всё готовое, зачем возиться самому?

Школа тоже делает своё дело в данном аспекте. Принцип "каждый должен заниматься своим делом" и "воспитанием должны заниматься профессионалы" играет свою, в данном случае, не самую позитивную роль. Если государство и система заменяют семью, то в результате мы имеем жалкую картину. Государство и система имеет как положительное, так и отрицательное влияние на развитие и жизнедеятельность человека. Система даёт больший выбор, расширяет возможности человека, и это её позитивная сторона. Но она же и порабощает человека, делает его зависимым, ведь системе нужны слуги и рабы, иначе сама система не выживет. А это уже её негативный аспект.

Раз родитель отдаёт ребёнка на попечение системы, а сейчас практически нет иного выбора у родителей, то система потом берёт своё: она ничего бесплатно не даёт. Система забирает детей у родителей, чтобы, когда те вырастут, они вынуждены были работать на благо системы и государства, а не на благо своей семьи и своего рода. Это для рода важна личность и индивидуальность, система же стирает их, делает людей безликими, стандартными, откалиброванными. "Незаменимых людей нет", то есть все стандартизированы, один легко заменяется другим.

Разум включается, когда появляется задача, требующая решения. Слабый разум понятия не имеет, что делать. Сильный разум способен мобилизоваться, увидеть проблему, распознать точку приложения, подтянуть ресурсы и сделать дело. Разум — это главнокомандующий в человеке. Если глава в обществе неразумен, то общество терпит бедствие и вырождается. То же самое происходит и с человеком, если разума нет, то человек терпит бедствие и деградирует.

В обществе сейчас превалирует женский аспект. Система плодит кафе и рестораны, магазины одежды и различной утвари для удобства жизнедеятельности. Но где мужской, духовный аспект? Нет в должном количестве того, что бы давало качественное питание духовному аспекту. Духовных школ, которые ориентируют человека на светлые традиционные качества: честь, доблесть, уважение, порядочность… их невероятно мало. Здесь человек вынужден продираться сквозь джунгли. И если разума нет, то человек стоит на месте и имеет то, что имеет.

Темнота — женское начало. Когда наступает ночь, человек засыпает, разум переходит в спящий режим, отключается, функционирует только в подсознательной форме, и человек видит сны. Сейчас время тьмы, поэтому везде доминирует женский аспект: материальность, ориентированность на тело.

Разум человека духовно спит, но приближается время рассвета. Пробуждающемуся разуму потребуется пища: информация, коды, запускающие функционирование его духовных аспектов.

"Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, — не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних. И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его" (Ам. 8:11,12).




 

Обновления на e-mail

Ваш e-mail адрес: