Поиск по сайту




Главная Статьи Вечное Евангелие и человеческие системы
Вечное Евангелие и человеческие системы PDF Печать
Автор: Николай Линк   
21.07.2022 17:26

Вечное Евангелие, провозглашаемое Священным Писанием, противопоставляется всяким человеческим системам.

Любые системы этого мира — политические, религиозные, экономические, социальные, финансовые — входят в противоречия с Евангелием. Ибо Евангелие — это благая весть с Неба, предназначенная для освобождения человека от всякого рабства и обязанности; и провозглашается Евангелие силой Духа Святого. Системы же человеческие создаются для дисциплинарного воздействия на человека и его порабощения; они всегда служат интересам тех, кто управляет людьми. Чтобы стать проводником и агентом человеческой системы, достаточно принять условия, установленные в соответствующей системе. Но чтобы стать вестником Евангелия, для этого нужно быть посланным Господом, Иисусом Христом.

"Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби" (Матф. 10:16).

Не может быть вестником Евангелия тот, кого Господь не посылает. А апостол говорит:

"И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! (Рим. 10:15).

Господь посылает Своих вестников с благой вестью о Царствии Божьем, которая делает человека свободным от всяких систем, созданных людьми, и наполняет сердце человека любовью!

Всякий ли человек, "проповедующий" Слово, является посланным Богом? Нет! Есть множество самозванцев.

"Я не посылал пророков сих, а они сами побежали; Я не говорил им, а они пророчествовали" (Иер. 23:21).

Как видим, не всех посылает Господь.

Чтобы быть служителем человеческой системы, достаточно принять условия, определённые данной системой. Их определяет лидер либо группа избранных людей. Религиозный Устав системы преподносится как документ, нисходящий свыше, и принимается суеверным человеком как безоговорочная истина и является для него условием для достижения Царства Небесного.

Евангелие же, Благая весть, раскрывает Царство Небесное внутри человека исключительно на условии его веры, которая является даром Божиим человеку. Парадокс в том, что не все верующие имеют веру. Дар веры взращивается в человеке в ответ на его покаяние, которое, в свою очередь, также является даром Божиим. Евангелист Марк пишет:

"После же того, как предан был Иоанн, пришёл Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие" (Мар. 1:14,15).

Важно заменить, что эти слова Христа обращены к религиозным людям, которые считали себя праведниками. Но Христос видит их внутреннюю сущность.

"Так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония" (Матф. 23:28).

Для человеческой системы важна наружность, внешний вид. Для Евангелия важно внутреннее состояние сердца.

Как же так получается, что те, кто управляет системой, кто должен быть примером для подражания, в действительности являлись "гробами окрашенными"? Христос отметил, что религия этих людей была внешним ритуалом, что ничего общего не имеет с Евангелием. Внешнее соблюдение правил только отдаляет человека от Бога, делая его фанатиком. Именно такие люди распяли Христа, Сына Божьего, своего Спасителя. Не внешнего соблюдения закона ожидает от нас Господь, но искреннего стремления к чистоте сердца. Только сокрушённое сердце жаждет праведности Божьей.

"Жертва Богу — дух сокрушённый; сердца сокрушённого и смиренного Ты не презришь, Боже" (Пс. 50:19).

В системе от человека ожидается уверенность в себе, твёрдость, непреклонность, жалость и сострадание не приветствуются. Важно поддерживать порядок и правила, предписанные системой. Вот почему священник и левит спокойно прошли мимо израненного человека, о чём рассказал Христос своим слушателям (см. Лук. 10:30-37). Ни священник, ни левит не чувствовали никакой ответственности за участь израненного человека, они спокойно прошли мимо, это не входило в круг их служения, система им не предписывала такого.

Евангелие же делает человека мягким, сострадательным и чутким к нуждам другого. Сердце Бога исполнено сочувствия ко всякому испытывающему страдания, и Господь ищет людей, способных донести Его любовь до всякого страдальца на земле. Богу нужны руки человека, которые Он мог бы использовать для облегчения терпящих мучения в этом мире.

"И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдёт для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня" (Ис. 6:8).

Кто слышит этот голос Господа и отвечает готовностью быть Его посланником? Пророк стал способным для служения только после того, как пережил сокрушение духа и получил очищение своего сердца.

Религиозная система этого не предусматривает. Там главное — это соблюдение буквы и правила, чтобы обеспечить Ordnung (порядок — нем.).

Давайте сделаем вывод из вышеизложенного. Любая религиозная система представляет собой смешение Божественного и человеческого. Человек пытается своими силами достичь Царства Небесного. Это смешение и является сутью Вавилона. "Башня высотою до небес" строилась людьми во имя глобального единства и порядка для всего человечества. Но Господь отверг человеческие планы, создав предпосылки непонимания и разделения людей друг с другом. Однако человечество продолжает идти этим путем, стремясь к созданию глобальной системы управления миром. По иронии судьбы, две религиозные системы считают себя всемирными — это католики и адвентисты. Но Христос не создавал всемирной церкви, Он вызывает людей из мира, интегрируя их в Своё Тело. Это Небесная конструкция, а не всемирная.

Постепенно религиозные системы встраиваются в глобальный миропорядок. В этом строительстве используется принуждение и страх во имя "светлого" будущего человечества, когда наступит момент и будет провозглашено "мир и безопасность". Так предсказывают пророки.

«Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут» (1-е Фесс. 5:3).

Планировщики, провозглашающие лозунг мира и безопасности, уверены, что достигли своей цели. Они совсем не учитывают Божественного вмешательства в их планы. Но те, кто приняли Благую весть Ангела, Вечное Евангелие, распознают фальшивую безопасность Вавилона, заранее покинув человеческую систему.

Да благословит Господь народ Свой, да приготовит Он Сам нас к последнему испытанию!..

Нужна ли организация?

Но меня часто спрашивают: может ли Божий народ существовать без системы, без религиозной организации? И при этом ссылаются на Е. Уайт, которая якобы считала, что организация АСД дана Самим Богом для Его церкви. Так ли это? Вот что мы находим в ее трудах:

"Церковь должна активно действовать как организованное воедино тело, чтобы повсюду распространять влияние креста Христова" (Е. Уайт. "Служители Евангелия", с. 464).

Здесь мы определенно видим, что церковь, это не организация, но организованное тело. И кто же его организовал? Конечно, Сам Христос!

"Я говорю тебе: ты — Петр, и на сём камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её; (Матф. 16:18).

Апостолы организовывались с единственной целью: чтобы проповедовать Евангелие. Они не создавали организацию, но они организовывали людей на служение, вверяя их Духу Святому.

"И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освящёнными" (Деян. 20:32).

"Для сего преклоняю колени мои пред Отцом Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши" (Еф. 3:14-17).

Так организованное тело — Церковь — способна перенести любые испытания и трудности, встречающиеся на её пути. Но системы, управляемые людьми, не выдерживают кризисов и испытаний этого мира.

Цель организованного тела такова:

«Церковь, по замыслу Бога, призвана сотрудничать с Ним для спасения людей. Она создана для служения, и её задача — нести Евангелие миру. От начала план Господа состоял в том, чтобы Церковь отражала в мире Его совершенство и щедрость. Членам её, которых Он вывел из тьмы в чудный Свой свет, надлежит являть Его славу. Церковь — хранительница сокровищ благодати Христовой, и через неё в конечном счёте должна открыться даже "начальствам и властям на небесах" вся полнота любви Божьей» (Е. Уайт. "Деяние апостолов", с. 9).

Человеческая организация имеет совсем другие цели…

Новосибирск — Санкт-Петербург,
19 июля 2022 года

 

Обновления на e-mail

Ваш e-mail адрес: