Разрушая лживый дух осуждения Печать
Автор: Mark DeJesus   
19.07.2016 18:42

Великая привилегия всякого верующего – это путь возрастания с Богом от славы в славу. На каждом этапе мы становимся всё более зрелыми и более похожими на Христа, удаляясь от того образа, кем мы не должны быть во Христе. Это ежедневный путь трансформации в силе Божьей благодати.

Благодать – это Божья действующая сила. Это Его божественная работа в человеческом сердце, чтобы сделать из нас тех, кем, как Бог говорит, мы являемся. Благодать – это благоволение Божье, дающее нам способность сделать то, что мы никогда бы не смогли сделать своими силами. Она даёт нам также и времени, чтобы работать над своими проблемами, потому что Бог знает, что нам оно необходимо для процесса нашей ежедневной трансформации.

У нас у всех есть времена духовного триумфа и дни, когда мы падаем. И во всем этом доступна Божья благодать не для того, чтобы далее грешить, но чтобы дать нам шанс стать свободными от власти греха. Это сила Божьей любви и благодати в отношении нас как Его детей.

Мы имеем этот огромный дар, данный нам. Мы можем быть совершенными – мы совершенствуемся. Когда мы ищем возрастания в праведности Божьей во Христе Иисусе, Бог ежедневно работает с нами на нашем пути преобразования.

Бог не осуждает Своих детей

Важно знать, что Бог Отец не осуждает нас на нашем пути. Он не использует стыд, чувство вины, сожаления или обвинение как способ изменения или мотивации нас. Бог изменяет желание сердец в атмосфере любви и отношений «отец-дитя». Он привлекает нас через призму отношений любви, научая нас силой Своей любви, благодати и прощения.

С другой стороны, миссия врага – осуждать нас. Работа осуждения атакует силу любви, благодати и прощения путём, который может быть очень изысканным, но все же смертельным. Осуждение использует для своего подтверждения закон Ветхого Завета, но сатана часто оставляет в стороне красоту отношений Нового Завета, которое фокусируется на всем Писании. Осуждение сильно склоняется на сторону закона, упуская благодать и любовь.

Подделка

Сегодня церковь уже не следует точной букве закона в приношении жертв животных, но дух закона и менталитет осуждения, тем не менее, все ещё преследует нас. Сегодня мы можем наблюдать проявление этого духа в каждом аспекте деятельности церкви и религиозной практике.

Осуждение стремится создать целый образ мышления и жизни, построенный на исполнении, работе, человеческой самоправедности и законничестве. Такое мышление приведёт нас к образу жизни зарабатывания того, за что Христос уже заплатил, и в то же время к постоянному чувству, что, что бы мы ни делали в своем служении, это не является достаточно хорошим.

Ветхий Завет – это не что-то, что церковь должна каким-то образом выбросить. Его учения дают нам примеры и наставления, которые нам на пользу. И все же опасно основывать наше хождение со Христом на основании, построенном духом закона. Закон помогает нам понять, что существует грех, и увидеть абсолютное Божье противостояние нечестию. Также мы должны признать, что закон может лишь показать проблему, но не решение. Если мы читаем Писание и видим лишь закон – мы получим правила, но не отношения. Это предоставит осуждению открытую дверь, чтобы удерживать верующих от свободы, которой они призваны обладать.

Несмотря на то, что у завета закона, названного «служение осуждения», была своя слава; новозаветное служение праведности чрезмерно превосходит его в славе. Когда верующий овладевает этой невероятной любовью и благодатью, он или она будут укреплены побеждать и жить жизнью силы, которую Ветхий Завет не мог предложить.

Распространенная проблема

Служа большим группам и отдельным личностям, мы обнаруживали, что многие глубокие борения и сферы рабства имели общий более глубокий корень. Это был дух осуждения, атакующий основание их веры, чтобы не позволить им ходить в свободе, за которую заплатил Христос. Когда мы начинали вырывать этот корень, мы видели огромный плод.

Когда мы отодвигаем осуждение, мы созидаем прочное основание того, кем мы являемся в отношениях с Богом.

Осуждение восходит к падению Люцифера. Люцифер, взбунтовавшийся против Бога, был осужден и приговорен. Он был изгнан из славы Божьей и приговорен к наказанию. И этот вердикт является окончательным и неизменным. Проблема в том, что Люцифер, который стал сатаной, приходит к детям Божьим, чтобы осуждение, которое теперь лежит на нём, возложить на них. Он знает, что если вы переживете благодать Божью, вы получите силу побеждать, какой не имели никогда прежде.

Если мы попадем в его ловушку, мы будем постоянно ходить под давлением обвинения сатаны и обвинений, которые он бросает в нас через других. Обвинение укажет каждое место, где вы не появились, и преувеличит каждую область, где вы не готовы быть использованы Богом. Осуждение напомнит вам о ваших провалах и удержит вас в стыде относительно вашей текущей борьбы. Оно не позволит вам оправиться от ошибок и выставит перед вами стандарты совершенства, которых вы никогда не сможете достичь.

В процессе этого, осуждение установит свод религиозных правил, которые свяжут вас и удержат от подлинных отношений с Богом. Все это будет основано на том, как хорошо вы исполняете эти правила, выдерживая тяжесть жизни на своих плечах, вместо того, чтобы нести бремя вместе со Христом. Чем более мы становимся религиозными и ориентированными на религиозную эффективность, тем более бессильными становимся мы, и сатана это знает. Осуждение не позволит вам возрастать, но ежедневно будет напоминать вам о недостатках в вашей жизни. Как только вы согрешили – осуждение тут как тут, чтобы уничтожить вас в вашем битве.

Обвиняемые днём и ночью

Сатана приходит к престолу Божьему и клевещет на верующих день и ночь (Откр. 12:10). Его обвинения могут чувствоваться в наших мыслях и в словах людей, говорящих с нами. Часто обвинение может быть очень сильным, потому что оно касается наших глубочайших неудач или недостатков, мешая нам помнить наше основание во Христе. Это обвинение стремится надеть на нас мантию нечистоты, мешая нам чувствовать себя чистыми, когда мы приходим к Богу. Те, кто борется с глубоким чувством недостоинства как верующие, поддались ложному осуждению, клевете. Глубокое душевное страдание от стыда и сожаления относительно прошлого приходят как результат действия осуждения, чтобы преувеличить наше чувство непринятия Богом.

Один из величайших союзников осуждения – чувство вины, абсолютная подделка чувства обличения Святого Духа, подделка, которую людям тяжело обнаружить и с которой тяжело не соглашаться. Чувство вины трудно различить, потому что оно берёт Писание и нормы морали и использует их против нас для обвинений, вызывая душевные муки. Чувство вины создаст внутренний конфликт, заставляя нас мучиться оттого, что мы не можем быть безупречными и всем всегда угождать.

Пожалуйста, поймите, когда враг обвиняет вас, навязывая чувство осуждения и вины, он указывает на вещи, которые могут быть истинны с точки зрения естественных человеческих условий. Враг – это законник и всегда приходит со списком обвинения против тебя. Вина укажет вам общепринятые шаблоны отношений, она всегда будет удерживать вас в сомнении относительно ваших отношений с Богом и людьми. Чувство вины будет давить на вас и внушать страх оказаться неправым при принятии любого незначительного решения, не оставляя права на ошибку.

Принимая от Бога

Чтобы получать от Бога, мы должны снять линзы осуждения и признать принятие себя как детей Божьих. Мы никогда не вырастем и не принесём стабильного плода, слушая лживый голос. Мы не можем согласиться с мыслями, которые дотошно учат нас быть строгими к себе до стандартов перфекционизма, которые изводят нас и изматывают. У Бога есть план работы с нами как со Своими детьми, чтобы воспитать нас. Мы должны различать фальшивый голос, маскируемый под Бога, потому что он уводит нас от свободы, которой нам предназначено обладать.

Я заметил, что бывает очень сложно служить кому-либо в решении корня проблемы в его жизни, если он носит линзы осуждения. Решение вопросов рассматриваются такими людьми как обвинительный акт против его духовности. Тем не менее, в зоне, свободной от осуждения, Бог может очень просто разобраться с любой проблемой сердца, потому что нет никакого страха быть отринутым, опозоренным или отвергнутым.

Избавление от осуждения поможет нам получать свободу в каждой сфере вашей христианской жизни должным образом. Мы должны принять Божью благодать для себя, чтобы быть терпеливыми к себе на этом пути. А также нам должно быть терпеливыми и к окружающим на их пути возрастания. Это всё относительно благодати. Если мы не решим проблему осуждения, мы не сможем обладать внутренним миром. Вдобавок, у нас будут проблемы в отношениях с ближними, так как мы не сможем видеть их так же, как Бог их видит. Мы сделаемся неумолимыми критиканами, резко и предвзято осуждающими людские изъяны и недостатки. Снятие линз осуждения помогает нам видеть людей так, как Бог истинно видит их, потому что мы видим себя через верные линзы любви и благодати. Истинным признаком верующего является его способность видеть себя и других через призму Божьей любви и благодати. Это единственный сценарий, когда мы действительно можем быть изменены.

«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу» Римлянам 8:1.

«Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши» Иоанна 8:11.

«И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь» Откровение 12:10.

Перевод Татьяны Л.


Источник