Поиск по сайту

Церковь Божья



Главная
Формируем “правильное” сознание
Слово пастора - Проповеди
Автор: Николай Линк   

Наконец, братия мои, что только истинно, что честно,
что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно,
что только добродетель и похвала, о том помышляйте.
(Фил.4:8)

Потому что, каковы мысли в душе его, таков и он…
(Прит.23:7)

Был такой марксистский тезис: "бытие определяет сознание", оспариваемый многими философами, в т.ч. и христианскими. А вот смотрите… Влияет на человеческое сознание окружение? Если ребёнок растёт в доме, где беспорядок, где нехорошие отношения, — это влияет на его сознание? Да. Так значит, не всегда сознание определяет быт, а быт тоже влияет на сознание. Поэтому мы должны быть внимательными к тому, с кем мы общаемся, в выборе друзей, литературы, которую мы читаем, — это всё формирует наше сознание.

Поэтому очень трудно сказать, быт определяет сознание или сознание определяет быт. Это вопрос из разряда: что появилось раньше, курица или яйцо? С точки зрения сторонников творения, мы знаем, что Бог сотворил курицу. Но для человека, который не верит в Божье творение, для него это вопрос. Поэтому для нас тоже может быть вопросом, бытие определяет сознание или сознание определяет бытие. Очевидно, что происходит взаимное влияние. И чтобы сформировать сознание правильно здесь недостаточно культуры, недостаточно хорошего окружения, здесь необходимо нечто ещё. Как вы думаете, что необходимо?

Из проповеди



Скачать проповедь:

в видеоформате

в аудиоформате


 
Божьи “гены”, или Как стать хорошим
Слово пастора - Проповеди
Автор: Эдуард Линк   

Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба.
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
(1Кор.15:47,48)

В Библии сказано, что все мы — рабы греха. И что делать, какой выход из этой ситуации? Когда ты вроде хочешь делать добро, а не получается, какой из этого выход? Нам в детстве в школе говорят: "Надо быть хорошим, надо быть прилежным". Потом в церкви тоже: "Надо быть добрым, надо быть милосердным, надо иметь веру твёрдую…" Да, надо… А как?! Кто из нас не хочет быть хорошим? Мы хотим быть хорошими, а почему не получается? И тут — самое важное…

Из проповеди



Скачать проповедь:

в видеоформате

в аудиоформате


 
Главное сражение
Слово пастора - Проповеди
Автор: Николай Линк   

О Вавилоне, изображенном в пророчестве, говорится: "Грехи её дошли до неба, и Бог воспомянул неправды её" (Откр. 18:5).
Он наполнил меру своих беззаконий и стоит на пороге гибели. Но у Бога есть еще верные души в Вавилоне, и, прежде чем
совершатся Его суды, они должны быть выведены из него, чтобы им не участвовать в грехах его "и не подвергнуться язвам".
Поэтому ДОЛЖНО ВОЗНИКНУТЬ ДВИЖЕНИЕ, символически представленное сходящим с неба ангелом, который осветил землю
славой своей и воскликнул сильно, громким голосом говоря о грехах Вавилона. В связи с этой вестью раздается призыв:
"Выйди от нее, народ Мой". Этот призыв вместе с третьей ангельской вестью и составляет последнее предостережение,
обращенное к жителям земли.
(Великая борьба, стр. 604)

Начало книги пророка Даниила более-менее понятно. Ведь мы можем провести параллель между видениями 2-ой главы, 7-ой и 8-ой, т.к. сам ангел их объясняет. Но когда мы читаем дальше, 10-ю и 11-ю главы, мы не можем понять, потому что нет объяснения ангела. Кто это, царь северный и царь южный? Возникает интересный вопрос: почему нет объяснения?

В истории нашего мира мы почему-то сориентированы на то, что происходит во внешнем мире: восстающие и исчезающие политические силы… И нас интересует, какая же политическая сила возникнет в самый ответственный момент истории, в последние дни этого мира. И тут нам 11-я глава говорит о царях северном и южном. С кем мы можем сравнить эти образы северного и южного царя?

Я читал много комментариев разных, в т.ч. и адвентистских богословов, они все имеют различные взгляды на это. И вот в адвентистском комментарии написано, что толкование 11-ой главы Даниила очень сложное и трудное, потому что есть разные мнения, и вы сами выбирайте, какое вам подходит. Вас такой ответ устраивает?..

Из проповеди



Скачать проповедь:

в видеоформате

в аудиоформате


 
Закон и свобода
Слово пастора - Проповеди
Автор: Владимир Линк   

Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство,
который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует
нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам.
(Гал.4:22-26)



Скачать проповедь:

в видеоформате

в аудиоформате


 
Искупление… Жизнью
Слово пастора - Проповеди
Автор: Николай Линк   

Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его
в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно
есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
(Иоан.6:54-56)

Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса,
чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем.
Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса,
чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей
(2Кор.4:10,11)

Мы начинаем публикацию пятидневного семинара Николая Робертовича Линка "Исследуем вместе", который проходил на берегу Обского моря в рамках летней лагерной встречи "Страны друзей". Сегодня первая проповедь из пяти.

Иисус Христос — это видимый образ Бога, Который был послан для нас, чтобы мы могли бы понять, что жизнь только в Нём. но мы с вами ведём себя иногда, как рыбки. Вот они плавают себе в воде. Но стоит рыбку вытащить из воды, она начнёт задыхаться. Её надо опустить обратно в воду: вода — это её среда обитания. Для нас средой обитания является жизнь Бога. Это Христос. Мы в Боге, а Бог в нас. Но мы, как рыбки глупые, не осознаём, "плаваем"… Но стоит только нас "вытащить", какой-то кризис в нашей жизни случается, мы начинаем задыхаться и тут же: "Господи, помоги!"

Из проповеди



Скачать проповедь:

в видеоформате

в аудиоформате


 
Виноградник Господа
Слово пастора - Проповеди
Автор: Давид Кулаков   

Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию;
и, получив, стали роптать на хозяина дома и говорили: эти последние работали один час,
и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной. Он же в ответ сказал одному из них:
друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною?
(Матф.20:10-13)

Вечную жизнь мы не можем заработать своим умом, своей силой, своими заслугами — это основная мысль, выраженная в притче о Хозяине, который нанимал работников в Свой виноградник и должен был рассчитаться с ними не так, как им представлялось.

С первыми работниками Он договорился за динарий и послал их в виноградник Свой. Сумма оплаты не оговаривалась со следующими двумя группами работников, но что следовать будет, то и должны были получить нанятые Им позже… И что же они сказали Ему на это? Ничего, но тихо и спокойно с доверием пошли работать, видимо, радуясь тому, что есть возможность потрудиться, надеясь, что к концу времени все же что-то Хозяин даст. Это лучше, чем стоять праздно. Поэтому они вдохновенно взялись за работу…

Из проповеди



Ссылка на скачивание проповеди


 
“И зло не постигнет его”
Слово пастора - Проповеди
Автор: Владимир Линк   

Страх Господень ведет к жизни, и кто имеет его,
всегда будет доволен, и зло не постигнет его.
(Прит.19:23)

За смирением следует страх Господень, богатство и слава и жизнь.
(Прит.22:4)

Ибо жертвы Ты не желаешь, — я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь.
Жертва Богу — дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже.
(Пс.50:18,19)



Скачать проповедь:

в видеоформате

в аудиоформате


 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Вы находитесь на странице 4 из 10

RSS новых публикаций

Нажмите, чтобы подписаться!

Обновления на e-mail

Ваш e-mail адрес: