Поиск по сайту

Церковь Божья



Главная Статьи Иммунитет Христа
Иммунитет Христа PDF Печать
Автор: Олег Жиганков   
21.11.2017 11:41

Может пи человек быть совершенно свободен от греха? У меня есть встречный вопрос: от чьего греха? От всеобщей заразы греха? Нет. Пока есть зараза, и она повсюду, мы будем зараженными. Но это не значит, что все люди больны грехом. Как так? А вот, к примеру, у каждого человека есть туберкулезная палочка. У каждого есть вирусы. У каждого есть паразиты. Но если у человека хорошая иммунная система, то вся эта нечисть ничего ему не сделает.

Своим Первым пришествием Иисус Христос не освободил землю от греха, но дал Свою иммунную систему тем, кто поверил в него. Это и есть свобода от греха. Вторым Пришествием Иисус уничтожит заразу греха. А сейчас мы свободны от греха, как мы свободны, скажем, от туберкулеза. Иммунитет Христов…


Источник: пост автора на Фейсбуке


Поделитесь в соцсетях:

 

Комментарии  

 
Алек
0 # Алек 22.01.2018 13:04
До явления Иисуса Христа все повинны перед Богом.1 Кор 1 : 7-8
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Сергей Соседов, админ сайта
0 # Сергей Соседов, админ сайта 22.01.2018 13:22
"…Так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа, Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа" (1Кор.1:7,8). Он "утверждает нас до конца" в вере во Христа. И только в ней мы остаёмся неповинными перед Богом и останемся таковыми даже "в день Господа нашего Иисуса Христа".

Верующие ("утверждённые в вере") в Спасителя свободны от греха. Автор правильно называет это иммунитетом Христовым.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алек
0 # Алек 23.01.2018 00:17
Ожидая явления, значит явление мы ожидаем, которое будет перед приходом Иисуса Христа

Вы же упуская слово ожидая, как бы утверждаете, что явление уже произошло или уже идет.

Бог по вере вменяет нам Свою праведность по вере, и просит почитать себя мертвыми для греха, и видит нас, как тех кто исполнил закон. но мы остаемся в человеческой природе и виновны перед Богом.

После явления Иисуса Христа, мы будем неповинны перед Богом, то есть мы получаем Божью природу, в которой Бог будет уже нас наделять Своей праведностью.

Вменять и наделять, - это разные действия.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Сергей Соседов, админ сайта
0 # Сергей Соседов, админ сайта 23.01.2018 14:25
В общем, мы с Вами об одном и том же. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алек
0 # Алек 24.01.2018 12:32
Цитирую Сергей Соседов, админ сайта:
В общем, мы с Вами об одном и том же. :-)

Мы говорим об одном, но я хочу подчеркнуть, что человеческого участие в спасении нет.
"Так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа, Который и утвердит вас до конца, [чтобы вам быть] неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа (1Кор.1:7,8).

Тут сказано, не имеете недостатка, когда ожидаете явления Иисуса Христа.
Тут сказано, что до явления все повинны перед Богом.
Но, Бог нас видит чистыми и непорочными, так как Бог вменил нам Свою праведность по вере.

Праведность нам вменяется, но мы остаемся в человеческой природе. В явлении Иисуса Христа, Бог будет наделять нас Своей праведностью, и будем неповинны, будем в Божьей природе, чтобы так встретить Христа, когда Он придет на землю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Мироненко Александр Емельянович
0 # Мироненко Александр Емельянович 29.01.2018 16:46
Вам можно задать вопрос
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Сергей Соседов, админ сайта
0 # Сергей Соседов, админ сайта 29.01.2018 17:03
Конечно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Мироненко Александр Емельянович
0 # Мироненко Александр Емельянович 01.02.2018 16:55
сегодня пастор асд сказал, что явление и приход, это разные действия.
Только добавил, что явление будет, когда Дух Святой отойдет от земли.
Знание этого не влияет на явление Христа, там только сказано, что не ждущие явления имеют недостаток.


пастор асд, добавил, что наша церковь самая правильная, И всех остальных Бог отвергает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Сергей Соседов, админ сайта
0 # Сергей Соседов, админ сайта 01.02.2018 17:21
Я, Александр Емельянович, не знаю, о каком пасторе АСД Вы говорите. Я вообще не приверженец церковных терминов. Наверное, они нужны для тщеславия богословов. Я понимаю одно, что Дух Святой уже практически отошёл от земли. Посмотрите, сколько безумных людей, в т.ч. руководят целыми государствами. Но Он должен прийти и наполнить Собой сердца тех, кто ожидает Иисуса, ещё до того, как Христос окончательно придёт за Своими.

Другими словами, в то время, как Дух Божий оставляет это несчастное человечество, совершенно отвергнувшее Бога в своём безумии (даже многих, называющих себя верующими), в то же самое время, Он начинает обильно изливаться на жаждущих: несчастных, жалких, нищих, слепых, нагих, понимающих, что они именно такие, а не тех, кто кичится, говоря: "здесь храм Господень" (иначе: наша церковь - ковчег спасения).

А на счёт церкви АСД, прочим, как и всех остальных церквей, эти пасторы лгут, не зная Бога. Это оскорбление в Его адрес!

Это моё мнение. Может быть, Вы ждали не его? А тогда, собственно, что Вы хотели сказать или спросить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Александр Линк
0 # Александр Линк 23.01.2018 16:59
Адвентистское традиционное понимание праведности по вере включает в себя оправдание и освящение. Оправдание относится лишь к грехам, совершенным в прошлом, а наше положение, по мнению традиционалисто в, пред Богом основывается как на вмененной, так и на сообщенной праведности Христа, получаемой человеком из Небесного Святилища,в процессе следственного суда (традиционный буквализм и перфекционизм), при условии обязательного и тщательного соблюдении закона.( догмат о двухфазном служении Христа.)
Эти вопросы возникают в связи с различным пониманием спасения в Восточной теологии и Западной.

Евангелие и теологи христианства акцентируют свое внимание на трех вопросах о спасении.
1-Кто совершает спасение,
2-что такое спасение,
3-как совершается спасение?
Протестанты и католики (в том числе и адвентисты), говоря о спасении акцент делают на юридическом аспекте, как состояние , в котором человек располагает вмененной ему праведности Христа, в то время , как первоначальной целью Бога по отношению к человека, является совсем не юридические, а личные отношения с человеком и Богом и сыновние. Цель Бога усыновить и принять в Свою семью человека.
Западная же теология озабочена прежде всего вопросами экклесиологии и антропологии, в то время как сущность Евангелия в сосредоточении на личном общении с Богом. А грех рассматривают в терминах вины; а под искуплением подразумевают, что Христос взял на Себя наказание за грех и спасение есть провозглашение "невиновности". Евангелие же говорит о, "спасение", как о самом Христе и участие в Божественной жизни и общении Святой Троицы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алек
0 # Алек 23.01.2018 19:37
Александр, ясно, что ничего не ясно.
Ответьте: до явления Иисуса Христа все повинны перед Богом или нет???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Александр Линк
0 # Александр Линк 24.01.2018 13:42
Уважаемый Алек, вы задаете вопрос, на который отвечает вся библейская история.

"Вина" человека или, как Библия называет это, грех — это внутреннее качество человека, берущее свое начало из сада Эдемского. И проблема человека не в моральных прегрешениях, нарушившего запреты, и не в каких-то склонностях его, в мирских удовольствиях, и даже не в серьезных проступках, как часто учат, и состоит она не столько в юридическом аспекте. Подлинный грех (вина) — это то, что отделяет нас от Бога, само наше состояние после грехопадения, и это уже не сколько вина, сколько беда человека, это разрыв отношений человека и Бога.

Но это состояние сегодня преодолено, и преодолено оно не нашими чистыми и высокими делами, не нашей аскезой или возвышенной моралью, а Христом-Спасите лем, и мы обретаем его только верой во Христа, который "искупил" нас от греха. Но это не выкуп от дьявола, как учило средневековое богословие.

В Священном Писании сказано: “Нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе” (Римлянам 8:1). Верующие “омыли одежды свои и убелили одежды свои кровию Агнца” (Откр. 7:14). Это сказано каждому истинно верующему: “Во Христе Бог простил вас” (Ефесянам 4:32). Послание к Римлянам 4:7,8 цитирует из Псалма 32: "Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха".

Это и есть Евангелие. Даже ошибки и недостатки того человека, кто доверяет Христу, не "записываются" и не ставятся ему в вину. Это — Благая весть. Из-за этого мы можем сказать: “оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией” (Римлянам 5:1-2). Обратите внимание, что благодаря нашему доверию Христу и Его Кресту мы стоим, окруженные атмосферой благодати, полностью в мире с Богом, несмотря на наши немощи. Написано, что Господь знает Своих, Он знает, кто принадлежит Ему (см. 2 Тимофею 2:19). Чтобы узнать это, нет никакой необходимости в расследовании греха, как учат некоторые. Мы полностью безопасны в руках Отца и Сына (см. Иоанна 10:28-29). Мы радуемся, что у нас уже есть вечная жизнь (Иоанна 5:24; 3:16,18,36). Несмотря на то, что все мы совершаем много ошибок (Иакова 3:2), нас не отвергают, не изгоняют; хотя для нашей собственной пользы мы можем быть наказаны (см. Евреям 12:7-11).

После грехопадения и изгнания Адама из Рая, люди дико испытывают тоску по Раю. Человек хочет вернуться туда откуда был изгнан. Но человек не может вернуться сам. И смысл жизни человека пребывать в Боге и иметь ту связь с Богом, когда-то прерванную, найти её невозможно всем колхозом, страной или церковью, а найти каждому индивидуально. Человеку изначально не нужны посредники, адвокаты между Богом и им самим. Человеку нужна не религия, религия есть поклонение. В Евангелии сказано, что центром всего есть Христос. Не церковь, спасает, не люди, не священники, только Христос.

А церковь — это то место, где человек встречается не с Богом, а с человеком, для того, чтобы прославить Христа и выразить свою благодарность за свое свершенное спасение от греха и освобождение от вины.

Еще несколько стихов из Евангелия на вопрос: "до явления Иисуса Христа все повинны перед Богом или нет???"

Ответ: "посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем (Адаме) все согрешили… Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни" (Рим.5,12,18).

Павел говорит: "Всем человекам — оправдание к жизни".

Оправданы все, но не все желают, и не все принимают это оправдание. Вот в чем проблема. Люди "пренебрегают" этим оправданием, как пишет Павел: "Или пренебрегаешь богатством благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божья ведет тебя к покаянию" (Рим.2,4).

Все оправданы, но не все пользуются этим оправданием.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алек
0 # Алек 26.01.2018 05:46
Александр вы научены догмам церкви и к вам Трудно достучаться. Привожу текст второй раз:

--- так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа, Который и утвердит вас до конца, [чтобы вам быть] неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа.
(1Кор.1:7-8)

Если после явления мы неповинны, то значит до явления Иисуса Христа в нас, мы повинны. И обратите внимание на слово ожидающие.

И Апостол Павел писал, что я тот же самый разумом служу Богу, а плотию сатане. Рим 7-25.

Все просто если мы поймем смысл слова - вменять, это не одно и тоже, что наделять. Бог вменяет нам Свою праведность, по нашей вере, и видит нас, как тех, кто исполнил закон. Но, фактически мы остались в греховной человеческой природе, и не грешить мы не можем.

Поэтому Бог просит нас почитать себя мертвыми для греха, так как Бог нас видит мертвыми для греха, по нашей вере.

Вы приблизились к Харизматам, вам только осталось объявить себя рожденными свыше, и вы на одном уровне. Хотя я уверен, не имеет значение, в какую церковь ходить. Бог вменяет Свою праведность только по вере.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Александр Линк
0 # Александр Линк 26.01.2018 21:24
Всё, что вы изложили, выражает и мое мнение.

Что касается догматов, то они менее всего меня волнуют. Писание ценно для нашей веры не само по себе, а в силу того, что оно свидетельствует о Христе. Христос - это главное и единственное по-настоящему ценное для нас, что содержится в Писании. Писание это не набор разных вечных истин, а свидетельство об одной, одной-единствен ной истине, а именно: Христос и дарованное в Нем прощение и оправдание являются перспективой жизни.

Немого о законе и человеческой природе и праведности.

"Как закон, ослабленный плотью, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной" (Рим.8,3).

"Ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу" (Евреям,7, 19).

"Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти" (Рим,8,2).

"Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа или через наставление в вере?" (Гал,3,2)

"Однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, А ТОЛЬКО ВЕРОЮ В ИИСУСА ХРИСТА, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а НЕ ДЕЛАМИ ЗАКОНА; ИБО ДЕЛАМИ ЗАКОНА НЕ ОПРАВДЫВАЕТСЯ НИКАКАЯ ПЛОТЬ" (Гал.,2,16).

Из этого следует, что любовь приходит к нам как плод Святого Духа.

"ПЛОД ЖЕ ДУХА: ЛЮБОВЬ..." (Гал.5,22.). "Потому что ЛЮБОВЬ БОЖЬЯ ИЗЛИЛАСЬ в сердца наши ДУХОМ СВЯТЫМ, ДАННЫМ НАМ" (Рим.5,5). Какой закон предписывает Вам любить своих детей? Неужели вы не убиваете лишь потому, что есть шестая заповедь? Думаю, что не совершаете насилия, потому, что любите, а любите, потому что Господь в Вас живет, то есть ЛЮБОВЬ, БОГ в Вас живет, а поэтому ЛЮБОВЬ и есть исполнение закона. Но ваши мотивы и действия не от закона, а от любви. Хотя "посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра (Рим,7,12) и "закон духовен" (14 ст.), "и нахожу удовольствие в законе Божьем ( "Рим.7,22). "Потому, что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу" (Рим7,18). и спасение наше не от закона, а от того, что: "НО приняли ДУХА усыновления, которым называем "АВВА, ОТЧЕ" и "СЕЙ САМЫЙ ДУХ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ , ЧТО МЫ ДЕТИ БОЖИИ" (Галат,8,15-16).

Вот потому мы и любим Закон Божий и во Христе его исполняем, как побуждение от Духа Святого. Но им не хвалимся, так как не мы исполняем но Духом Святым, данным нам, и хвалиться нечем.

Мне пришлось подробно изложить взаимодействие закона и благодати христианина, пребывающего во Христе.

И эта трактовка не соответствует харизматическом у мышлению, в котором вы меня подозреваете.

Однако, следует сказать то, что я рожден во Христе свыше Духом Святым, данным нам.

С Богом общаться и пребывать в вере может только рожденный свыше человек. "Мы умерли для греха; как же нам жить в нем?

Неужели не знаете, что все мы крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни… Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха" (Рим.6,2-7).

Вот ответ на ваш тезис о грехе.

И еще: Догматы, традиции, организация, формы благочестия, вероучения и т.д. не составляют сути евангельского исповедания. Все это лишь внешние внешне конкретные проявления различных общечеловечески х религиозно-куль товых элементов. Евангелие - это не информация, а живое Слово Божие, действие Бога, весть о Кресте, весть о прощении грехов. Там где эта весть звучит, какую бы окраску она при этом не принимала, там Церковь. А церковь - не объект веры.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Мироненко Александр Емельянович
0 # Мироненко Александр Емельянович 28.01.2018 11:47
Спасибо Александр, за подробное изложение учения Иисуса Христа! К этому нужно добавить, что утверждающиеся на законе, кто уповает на закон, и ревнители по закону отпали от Христа.

Но, я задал вопрос по 1 Кор. 1 : 7 -8., где сказано, что не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа.
А если не ожидаем? Получается мы ущербны.
А мой вопрос к вам я повторю, - До явления, мы повинны перед Богом или нет, согласно 1 Кор.?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Александр Линк
-1 # Александр Линк 28.01.2018 16:08
"День Господа нашего Иисуса Христа"- это день пришествия", о чем Павел говорит и в послании (1-Фес.1,13)".. .утвердить сердца..непороч ными..в пришествие Господа..". или как он называет это событие- "..день Христов"(Фил.1,10,2-Фес.2,2))
"День тот(2Фес.2,3) "О дне же том,и часе никто не знает"-(Мтф.24, 36, 25,13)-говорит Христос.

До явления Господа Иисуса Христа "...так правдою одного, всем человекам оправдание к жизни ", говорит Павел(Рим.5,19)
Всем оправдание и это значит, что им не вменяются преступления греха.Но оправданными могут быть те, кто призван по Его изволению...(Ри м.8,28)Опраданы те, кто "кого Он предузнал, тем и предопределил.. .а кого прзвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил....Кт о будет обвинять избранных Божьих?. БОГ ОПРАВДЫВАЕТ ИХ.Кто осуждает?Христо с умер, но и воскрес...Он ходатайствует за нас.."(Рим.8,28 -30, 33)
Вот вам и ответ на вопрос:"Повинны ли мы?"
Нет, не повинны.Но оправдание- это одноразовое действие Бога. а ходатайство Христа нашего освящения-это процесс и действие Христа.О чем Павел и пишет:"От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтоб было, как написано:"хваля щийся хвались Господом"(1Кор.1,30-31)
Эти верующие во Христа, для которых Христос сделался премудростью,пр аведностью. освящением и искуплением(зам етьте Христос сделался, а не они и это принимается верой)- эти люди имеют Жизнь вечную во Христе."Истинно . истинно говорю вам:слушающий Слово Мое и верующий в Пославшего Меня ИМЕЕТ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ И НА СУД НЕ ПРИХОДИТ, НО ПЕРЕШЕЛ ОТ СМЕРТИ В ЖИЗНЬ"(ИН.5,24)

"...А неверующий, в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем"(Ин.3,36)(н е сказано-грешащи й), а неверующий.
"Но есть из вас некоторые неверующие"(Ин. 6,64),Осуждаютс я не грешащие грешники, а неверующие во Христа грешники, которые впоследствии будут судимы по делам.Оправдыва ются по благодати, но судимы будут по делам.

мы оправданы кровью Христа и не являемся "ущербными"пред Богом чрез Христа Иисуса.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Мироненко Александр Емельянович
0 # Мироненко Александр Емельянович 28.01.2018 18:17
Бог только вменяет нам Свою праведность по нашей вере, но пока еще ей не наделяет, поэтому мы до явления Иисуса Христа будем в своей грешной природе. и будем повинны перед Богом.
Но, для нас Евангелие, что Бог вменяя нам Свою праведность уже видит нас, как тех, кто исполнил закон, и предлагает нам почитать себя мертвыми для греха.

Вы Александр, как Харизматы, утверждают, что уже невиновны, но и не отрицают,что они в человеческой природе и грешат.

Вмененная праведность, еще не говорит, что вы уже такой.

Поэтому в явлении Христос будет их утверждать до конца, то есть давать верующим Божью природу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Мироненко Александр Емельянович
0 # Мироненко Александр Емельянович 28.01.2018 22:54
Если после явления мы неповинны, то значит до явления Иисуса Христа в нас, мы повинны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Александр Линк
0 # Александр Линк 29.01.2018 22:30
До явления Христа мы оправданы по вере во Христа и облечены в праведность Христа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Мироненко Александр Емельянович
0 # Мироненко Александр Емельянович 29.01.2018 23:52
Если Александр верить вам, то получается, что 1 Кор. 1 : 7-8, это фейк, и явления не будет, и Христос никого утверждать до конца не будет в Своем явлении не будет, так как уже все и так неповинны. Но, там сказано, до явления все повинны.
И как можно думать, что мы неповинны, если мы в человеческой природе, и мы это знаем, а верить, что мы уже в Божьей природе, как говорят Харизматы, есть заблуждение.

Когда учение Христа говорит о нас позитивно, так это не потому, что мы такие на самом деле, нет, но так нас Видит Бог. Я Апостол Павел разумом служу Богу, а плотию сатане.
Из истории церкви Божьей все знают, что о ней написано, что раскидывала ноги под каждым кустом, Но Бог видит её, как девственницу. Спасибо Александр за ваше терпение.

Да, извините, хотел бы у вас узнать. Ваша церковь ожидает явление Иисуса Христа?

Хотя слышал ваша церковь обьявила себя церковью остатка, может в этом причина.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Мироненко Александр Емельянович
0 # Мироненко Александр Емельянович 10.02.2018 12:00
Бог ждет от каждого признания, что он виновен перед Богом.
Если не так, то явление Иисуса Христа пройдет мимо вас, и вы погибните
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Мироненко Александр Емельянович
0 # Мироненко Александр Емельянович 11.02.2018 21:19
Даже новички у адвентистов, понимаю, кто такие Лаодикийский верующий
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Мироненко Александр Емельянович
0 # Мироненко Александр Емельянович 11.02.2018 21:21
Кто будет утверждать, что он неповинен перед Богом, ( а таких очень много), те посчитают, что явление для них лишняя процедура, и не откроют дверь своего сердца, в которую будет стучать Христос.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Новый защитный код (если непонятно). А лучше зарегистрируйтесь, тогда не надо будет разбирать абракадабру

RSS новых публикаций

Нажмите, чтобы подписаться!

Обновления на e-mail

Ваш e-mail адрес: